Чеклист владельца блога

Чеклист владельца блога на WordPress и не только

Список-чеклист для блога, который уже прошел первоначальную фазу наполнения контентом и выходит на более-менее постоянный режим. Мелочи, важные и не очень.

Итак, не забыли ли вы

  • Поместить на сайт файл robots. txt в сборке WordPress его нету
  • Настроить ежедневный бэкап лучше всего на gmail. com, почтой
  • Нарисовать иконку (favicon. ico)
  • Настроить плагин Related Posts, вывести список похожих статей также и в RSS
  • Русифицировать все типы страниц, а не только главную, архив и одну запись [жиза]
  • Убрать счетчики в ноиндекс и приписать к ним nofollow
  • Сделать то же самое с копирайтами
  • Больная тема очень многих блогов — настройка виджета Meta
  • Настроить метатеги content и description (разные для разных страниц! )
  • Придумать красивые title
  • В каждом новом посте делать ссылки с текста на категории блога, а еще лучше на другие посты, чтобы при краже текста с RSS вы получили (с некоторой вероятностью) прямые ссылки!
  • Ставить ссылки на каждый новый пост с других своих, не особенно денежных, блогов и сайтов
    поставить огромную неизбитую иконку RSS, дополнить ее текстовой ссылкой
  • Распихать все возможные блоки контекстной рекламы, разнообразя расположение по разным типам страниц
  • Проверить тему на наличие закладок (ссылок на сайт автора темы и т. п. ) юзайте действительно популярные темы, их авторы обычно не рискуют так делать
  • Провести keyword research по теме блога и поискать в результатах трехсловные НЧ-заголовки для новых постов так, на всякий случай
  • Написать в футере сильно оптимизированный копирайт (можно с его части поставить сквозную ссылку на главную)

Надеюсь, данный список поможет вам улучшить свой блог. Можно распечатать данный чек-лист и повесить напротив своего рабочего места. Вычеркивать выполненные пункты. Так, мир станет намного лучше. Спасибо.

  • Andrew Oskolkov

    Я бы добавил:
    1. Преобразование кириллических адресов в латинницу (плагин Cyr to lat)
    2. Настройка произвольных ссылок (/%category%/%postname%/)
    3. По желанию — соцзакладки.
    4. Кросспостинг.
    5. Убрать ссылки на WordPress.org и разрабов темы из футера, если они есть.